Московский Государственный Университет Сервиса Институт туризма и гостеприимства www.itig.ru

Об университете:

Институт туризма и гостеприимства создан в 1996 году как структурное подразделение в составе Московского государственного университета сервиса для подготовки кадров в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Открывая Институт, руководство позиционировало его как специализированное высшее учебное заведение по подготовке кадров для гостиничного и туристического комплекса страны. Время показало, что был сделан правильный выбор.
Миссия Института — удовлетворение потребностей отрасли в высококвалифицированных специалистах новой формации.
Задача Института — подготовка высококвалифицированных кадров для индустрии туризма и гостеприимства.
Сегодня Институт туризма и гостеприимства — это:

  1. Ведущий вуз нашей страны, осуществляющий подготовку кадров для отрасли туризма и гостиничного хозяйства. В настоящее время в Институте получают образование 4000 студентов.
  2. Квалифицированный профессорско-преподавательский состав: из 200 преподавателей 15 — профессора, доктора наук, 95 — кандидаты наук, доценты, а также ведущие специалисты отрасли, опытные педагоги и активная молодежь, в том числе выпускники Института.
  3. Тесное и плодотворное сотрудничество с отраслью. Студенты проходят практику на ведущих отечественных и зарубежных предприятиях.
  4. Современная материально-техническая база.

Обучение в Институте осуществляется на бюджетной (бесплатной) и платной основе.
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, второе высшее образование. Для выпускников средних специальных учебных заведений предлагается сокращенная форма обучения. Продолжительность обучения от 3 до 6 лет в зависимости от специальности и формы обучения.
В Институте функционируют очные и заочные подготовительные курсы, программы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации работников гостиниц и туристских организаций, осуществляются программы повышения квалификации преподавателей.
Институт имеет лицензии на подготовку кадров рабочих профессий в сфере туристического, ресторанного и гостиничного бизнеса, на обучение русскому языку как иностранному, а также на дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
Основной методической и научной идеей коллектива Института является использование лучшего отечественного и мирового опыта подготовки специалистов. Это способствует успешному трудоустройству студентов и выпускников института. Доказательством международного признания Института служит тот факт, что Европейская ассоциация школ гостиничного бизнеса «Евродип» назвала наш вуз «Лучшим институтом 2003 года».

Программы ДПО

  • Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства

Период реализации
октябрь 2006 — июнь 2007гг

Целевая группа

  • руководители организаций и структурных подразделений, не имеющих образования в этой области,
  • резерв руководящих работников;
  • лица, желающих поменять профессию для работы в индустрии туризма и гостеприимства.

Контакты
Координатор: Полевая Марина Валентиновна
Телефон-факс: +7 495 682 0990
E-mail: m.polevaya@gmail.com

Все преимущества дистанционного образования

21.12.2015
Сегодня ни для кого не секрет, что образование за границей очень дорогое.

Где можно будет сдать ЕГЭ после 10-го класса

18.12.2015
В следующем году в Российской Федерации стартует программа, которая имеет особый эксперимент с ЕГЭ.

Стипендии канадских школ. Кому их выдают?

15.12.2015
Необходимо учиться только у наилучших педагогов, чтобы самому стать лучшим.