Международный маркетинг

Цель обучения
Глобализация всемирного рынка — как быстро меняется все вокруг. Что нас ждет завтра? Завтра нас ждет избыток предложений и жесточайшая конкуренция. Компании будут бороться за каждого клиента. Что делать? Как выстроить стратегию? Что ожидать от развивающихся гигантов международной экономики: Индии, Китая, Бразилии? В чем сходство русских компьюторных хакеров, китайских рыбаков и французских фермеров? Что такое межкультурный менеджмент? С этими и многоми другими аспектами международного маркетинга Вы познакомитесь в течении данного курса.

Период обучения
2-3 дня

Участники
Этот курс рассчитан на тех, кто уже работает, или только собирается начать работать в сфере продаж. Любые приобретенные знания постепенно забываются. Поэтому курс подходит не только для начинающих менеджеров, но и для тех, чья работа в течение одного и более лет связана с вопросами международного бизнеса.

Краткое содержание курса

  • Определение термина «международный маркетинк»
  • Различие внутреннего и международного маркетинга
  • Особенности международного бизнесового климата
  • Культурные различия и измерения, трудности общения и методы их преодоления
  • Различные направления стратегического развития
  • Брендинг
  • Бизнес идея
  • Средства коммуникаций (реклама, пресса, публичные выступления)
  • Методы ведения международных переговоров
  • Исследование рынка
  • Финансы, бюджет
  • Электронный бизнес

Документация
В курс обучения входит обширная документация (письменные материалы)

Диплом
По окончании курса учащиеся — по желанию — могут сдать зачет. При получении положительной оценки выдается диплом-свидетельство Фолькуниверситета.

Все преимущества дистанционного образования

21.12.2015
Сегодня ни для кого не секрет, что образование за границей очень дорогое.

Где можно будет сдать ЕГЭ после 10-го класса

18.12.2015
В следующем году в Российской Федерации стартует программа, которая имеет особый эксперимент с ЕГЭ.

Стипендии канадских школ. Кому их выдают?

15.12.2015
Необходимо учиться только у наилучших педагогов, чтобы самому стать лучшим.