Продажи: ресурсы и препятствия

Цель обучения
Повышение эффективности работы сотрудников, формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам. Формирование ключевых профессиональных навыков применения современных методов и технологий продаж. Тренинг проходит в процессе интенсивного обучения, основанного на практической отработке навыков и умений; индивидуальной работе; ролевых и ситуативных играх; групповых и индивидуальных упражнений. Тренинг отличается тем, что начинается с теста Майерс — Бриггс, который позволяет определить ваши индивидуальные особенности по отношению к процессу продаж.

Период обучения
2-3 дня

Участники
Этот курс рассчитан как на менеджеров и руководителей отдела продаж, так и на всех тех, кто хочет обучиться эффективным продажам.

Краткое содержание курса

  • Тест «Индикатор Майерс — Бриггс»
  • Законы понимания: как добиться взаимопонимания с любым клиентом
  • Как поднять уровень симпатии покупателя
  • Постановка целей продажи
  • Работа с ресурсами: техники снятия эмоционального напряжения, методы быстрого самовосстановления
  • Мотивация продавца. Техники самомотивации
  • Техники уверенного поведения в сложных ситуациях
  • Конструктивные способы реагирования на критику
  • Техника сплочения команды продавцов
  • Определение потенциала сотрудников
  • Техника делегирования с использованием «рациональных» и «иррациональных» мотивов

Документация
В курс обучения входит обширная документация (письменные материалы)

Диплом
По окончании курса учащиеся — по желанию — могут сдать зачет. При получении положительной оценки выдается диплом-свидетельство Фолькуниверситета.

Все преимущества дистанционного образования

21.12.2015
Сегодня ни для кого не секрет, что образование за границей очень дорогое.

Где можно будет сдать ЕГЭ после 10-го класса

18.12.2015
В следующем году в Российской Федерации стартует программа, которая имеет особый эксперимент с ЕГЭ.

Стипендии канадских школ. Кому их выдают?

15.12.2015
Необходимо учиться только у наилучших педагогов, чтобы самому стать лучшим.