Обслуживание клиентов

Цель обучения
Современный рынок с высокой конкуренцией требует от компаний качественного обслуживания и профессиональной подготовки сотрудников, которые работают с клиентами. Именно в этой области фирмы часто сталкиваются с проблемами. В рамках курса вы научитесь проводить анализ, насколько ваша компания ориентирована на клиента, насколько эффективно удовлетворяются потребности клиентов, а также риски и возможности взаимодействия с клиентами. Вы сможете разработать программу мероприятий для улучшения клиентского бизнеса.

Период обучения
2-3 дня

Участники
Этот курс рассчитан на тех, кто уже работает, или только собирается начать работать в сфере продаж, маркетинга. Любые приобретенные знания постепенно забываются. Поэтому курс подходит не только для начинающих менеджеров, но и для тех, чья работа в течение одного и более лет связана с вышеуказанными сферами.

Краткое содержание курса

  • Развитие внутреннего сервиса компании
  • Как сделать бизнес привлекательным для клиента
  • Основные аспекты взаимодействия с клиентами
  • Профессиональная подготовка сотрудников, работающих с клиентами
  • Планирование мероприятий, направленных на улучшение качества работы с клиентами
  • Создание баз данных клиентов компании: определение целей, виды, технология сбора информации, оценка ресурсов

Документация
В курс обучения входит обширная документация (письменные материалы)

Диплом
По окончании курса учащиеся — по желанию — могут сдать зачет. При получении положительной оценки выдается диплом-свидетельство Фолькуниверситета.

Все преимущества дистанционного образования

21.12.2015
Сегодня ни для кого не секрет, что образование за границей очень дорогое.

Где можно будет сдать ЕГЭ после 10-го класса

18.12.2015
В следующем году в Российской Федерации стартует программа, которая имеет особый эксперимент с ЕГЭ.

Стипендии канадских школ. Кому их выдают?

15.12.2015
Необходимо учиться только у наилучших педагогов, чтобы самому стать лучшим.